ТАСС,
10 января 2018 г.
Суд привлек таксопарк к делу по иску пассажирки «Яндекс.Такси» на 66 млн рублей из-за ДТП
720 просмотров
Тушинский районный суд Москвы привлек компанию-перевозчика ООО «Такси Тайм» в качестве третьего лица к делу по иску пассажирки «Яндекс.Такси» Елены Гращенковой о выплате ей компенсации морального вреда и материального ущерба, которые она получила в результате ДТП летом 2016 года, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
«Суд на месте определил привлечь в качестве третьего лица по делу перевозчика - ООО «Такси Тайм», - сказала судья. В связи с привлечением третьего лица и истребованием дополнительных доказательств судебное заседание отложено до 21 февраля.
Согласно исковому заявлению, ДТП произошло 30 июня 2016 года в Санкт-Петербурге. Гращенкова вызвала такси через приложение «Яндекс.Такси». В ходе маршрута произошла авария, виновником которой был признан водитель «Яндекс.Такси». В результате аварии Гращенкова получила телесные повреждения, «которые квалифицируются как тяжкий вред здоровью по признаку длительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на треть». По мнению пострадавшей, со стороны «Яндекс.Такси» ей была оказана некачественная и не отвечающая требованиям безопасности услуга.
Изначально сумма исковых требований составляла почти 60 млн рублей (550,3 тыс. рублей расходов на лечение и 59,3 млн рублей компенсации морального вреда). Затем были добавлены дополнительные требования в размере 6 млн рублей в качестве компенсации утраченного из-за болезни заработка.
Затраты на лечение составили 625,6 тыс. рублей, из которых 75,2 тыс. рублей выплатила по ОСАГО страховая компания «Либерти Страхование», которая выступает соответчиком по делу. Эту выплату Гращенкова считает недостаточной. При этом, по словам представителя страховщика, выплата была осуществлена на основании представленных потерпевшей документов.
Согласно отзыву «Яндекс.Такси» на иск, с которым ознакомился ТАСС, компания не является перевозчиком, а выступает в качестве средства связи и предоставляет технологическую услугу по взаимодействию пользователей и партнеров сервиса. Партнером «Яндекс.Такси», с которым у сервиса заключен договор, в данном случае выступало ООО «Логистика-СП» (диспетчерская, работает под брендом «Лайк»), а машина принадлежала на правах аренды ООО «Такси Тайм». Водитель в свою очередь управлял автомобилем на основании договора субаренды.
Таким образом, договор возмездного оказания услуг между истцом и ответчиком заключен не был, считают в «Яндекс.Такси». А единственным документом, регулирующим отношения сервиса и пассажиров, по мнению компании, является лицензионное соглашение, которое заключается в момент установки приложения «Яндекс.Такси» на устройство пользователя.
Также суд в ходе заседания одобрил ряд ходатайств сторон. В частности, было удовлетворено ходатайство «Либерти Страхования» направить запрос в клиники, где проходила лечение Гращенкова, о том, могла ли быть оказана медицинская помощь в рамках обязательного медицинского страхования за счет государственных средств. Кроме того, суд удовлетворил ходатайство истицы о приобщении к делу документов из управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области о перечислении денежных средств между расчетными счетами «Яндекс.Такси» и «Логистика-СП».
Вся пресса за 10 января 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Обязательное медицинское страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|